ИИ поможет «Чёрной пятнице» 

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о старте распродажи глобальной «Черной пятницы» в двух магазинах сети с 20 ноября (вторник).

«М.Видео» и «Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Скидки до 50% будут действовать в течение недели на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн.

Digital Retail Data Science Centre, созданный «М.Видео» летом 2018 года, использовал данные о клиентах, участвующих в распродажах ритейлера за последние несколько лет. А также информацию об истории их взаимодействия с компанией и наиболее предпочтительных ценах и скидках. Полученные данные о просмотрах и предпочтениях легли в основу подхода ритейлеров к разработке стратегии проведения «Чёрной пятницы».

Акция пройдёт со 20 по 26 ноября во всех розничных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», а также онлайн на mvideo.ru и eldorado.ru. Покупателей ждут скидки на цифровую электронику – смартфоны, ноутбуки, планшеты, портативную акустику, экшн-камеры, гироскутеры и гаджеты для геймеров. А также на крупную и мелкую бытовую технику – телевизоры, холодильники, варочные панели, духовки, стиральные, посудомоечные и кухонные машины, пылесосы, утюги, чайники, тостеры и многое другое. Кроме того, доступны аксессуары ко всем категориям.

«Это первая «Чёрная пятница», для которой список товаров и размер скидок действительно основан на реальном опыте наших клиентов – искусственный интеллект проанализировал предыдущие распродажи и акции и определил важные для наших клиентов категории и востребованные скидки и цены. Мы также используем аналитику данных для прогнозирования спроса и объём акционных товаров в магазинах. По нашим оценкам, в этом году спрос на технику и электронику в  «Чёрную  пятницу» вырастет в полтора раза с по сравнению с обычными днями осени», – отметил директор по стратегическому маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Ерофеев.

Похожие записи